Удастся ли им соблазнить покупателя?
Наткнулся на интересное произведение двухстраничной коммерции - http://www.pikaper.ru.
Советую обязательно заглянуть.
Я всегда интересовался пикаперскими материалами, в том числе потому, что общение с женским полом было для меня со школных времён проблемной областью.
Материалы на эту тему мне до сих пор интересны, так что я бы с удосольствием приобёл что-то ещё, что мне не попадалось, по этой теме.
В чём проблемы данного сайта и почему я не стал их клиентом?
Одна из проблем - прочитав список рассмотренных в их самоучителе тем я понял, что на самом деле они продают, возможно, под другой обложкой, книгу Филлиппа Богачёва "Русская модель эффективного соблазнения". Содержение полностью совпадает. У меня эта книга уже есть и есть она ещё у кучи людей (хотя, конечно, ещё больше людей, у которых её нет, но...).
Таким образом, первая проблема - это неоригинальность их предложения. Я могу со всей ответственностью заявить: если бы создатели сайта написали любой бред, но этот бред не дублировал книгу Богачёва (и другие уже существующие книги), я бы скорее всего это купил. Потому что мне интересны разные взгляды, разным материалы. Советую помнить об этом, если Вы будете делать информационный продукт.
Но вторая проблема ещё важнее. Сейчас же загляните на этот сайт http://www.pikaper.ru и посмотрите на длину их текста.
Грузится это быстро, спору нет, но такие короткие тексты НЕЛЬЗЯ делать. Человек читает, он только начинает ослаблять свой скепсис и проникаться интересом, и тут текст кончается.
Короткие тексты не убеждают, они не успевают сделать своё дело.
Так что если будуте писать рекламу, настоятельно рекомендую Вам выдавить из себя столько текста, сколько Вы только сможете.
Эй, вспомните, на каких сайтах Вы сами делали покупки: на сайтах с короткими или длинными текстами?
Скоростной подход, наверное, может работать в соблазнении.
Но он не работает в копирайтигне.
3 Comments:
Оказывается Чехов был не прав, говоря "Краткость - сестра таланта" :)
Чехов был абсолютно прав. Действительно нужно высказываться кратко и без воды.
Но и у чехова не все рассказы по 2 страницы. Краткость - это хорошо. Плохо, когда не сказано всё, что нужно.
Кстати, вот пример продающего текста, который успевает заинтересовать -
http://strategies.bizzon.info.
http://strategies.bizzon.info на первый взгляд удивительно похож на твой сайт :)
Отправить комментарий
<< Home