пятница, января 20, 2006

Мозг притягивает то, что содержит


Сначала я читаю статью Джо Витале, которая называется, по-моему "Внутренний прямой маркетинг". В ней он говорит о том, что любую систему успеха из 2, 3, или 5 шагов можно свести всего к одному шагу.

"Будьте счастливы сейчас".

Я, конечно, же, проникаюсь этой мыслью до глубины души.

Потом, дня через три, я читаю абсолютно то же самое в статье Шамиля Сабитова в новом выпуске его рассылки (http://content.mail.ru/pages/p_14920.html). Кстати, это редкий случай - русскоязычная статья об успехе, которая мне понравилась.

На следующий день я получаю очередной урок e-mail-курса "Success Unwrapped" от Хезер Уэйл. В нём она пишет дословно следующее: "Не говорите: "Я буду счастливым, когда стану богатым". Лучше мыслите так: "Я стану богатым, если стану счастливым"".

Они что, все сговорились рассказывать мне об одном и том-же?

А потом я пишу предыдущую заметку про секретное оружие интернет-маркетинга. Она посвящена той-же теме. А чему ещё она может быть посвящена?

Вот один из примеров того, как мозг притягивает к себе то, что содержит.